Online Casino 1xslots

”1xslots casino

1xslots is one of the youngest and most promising representatives of the global internet gambling industry. For several years of work in the network, this gambling club has managed to acquire an extensive audience of regular customers, which is actively replenished with new players. This is due to an expanded range of gambling games and a generous bonus program covering all categories of users. The reliability and honesty of the brand is confirmed by the presence of an official license, which guarantees the observance of the rights of the client and his protection from unreasonable actions on the part of the owners of the institution.

As of 2021, the official website 1xslots casino provides services for everyone, without restrictions on citizenship and location. The only condition for registering a new account is reaching the age of majority. Anyone who is over 18 years old can follow the link, register and plunge into the world of gambling in the virtual space.

In the account settings, a choice of the language version of the text is available, which has over 30 localizations, and during registration, you can select the preferred currency of the game account. The number of available currency options also has over 30 positions. The possibility of money transfers in cryptocurrency units deserves special attention. The list of supported payment systems includes about 30 types of cryptocurrency wallets, from classic bitcoins and litecoins to the newfangled Tron.

Several thousand simulators of popular card games and slots are available for playing for real money, which for the convenience of users are divided into the following categories:

In total, the collection of gambling games on the official website of the company has over 10,000 positions. Not all market participants can boast of such a catalog. Most of them limit the choice to two to three thousand options. All types of gaming content presented on the official website of the 1xslots casino operate on the basis of a license agreement between the operator and providers. This guarantees the players the utmost honesty in the calculation of bets, the absence of interference from the administration and a high level of return percentage. The latter indicator is regularly tested by the gambling commission and is one of the main conditions for renewing the Antillephone license.

Bonuses and promotions

1xslots casino bonus The bonus program is one of the defining indicators for assessing the quality of an online casino. Every establishment offers generous prize money, but not all advertising promises are true. There are often cases when the declared bonus rewards are almost impossible to win back due to artificial restrictions (high wager, fixed maximum bet, narrow choice of slots available for playing using a bonus account). Deception of this kind is not fraudulent from the point of view of legislation, but in practice it is equated to it in terms of the result. In an attempt to wager the provided prize money on such conditions, you will not notice how the funds of the deposit itself will flow away from the account following the bonus.

For this reason, we are extremely careful in evaluating the quality of the proposed bonus program. Consider bonuses and promotions that are relevant for 1xslots casino users as of February 2021. The 1xslots casino administration offers a wide range of rewards for potential and existing customers. They can be conditionally divided into several categories.

Welcome Rewards

Incentive prizes for newbies who have just completed the registration process and are preparing to top up their balance. The prize package includes bonuses for the first four deposits. As a reward for each of the four replenishments, you will receive a set of cash prizes (from 25% to 100% of the deposited amount) and free spins (from 30 to 45 pieces). The wager for wagering is set at x35. Free spins are tied to specific slots, which change periodically.

For the duration of the wagering, the withdrawal of funds is blocked until it ends or refusal from further drawing. If all the conditions are met, the player receives the prize amount to the account in real money and has the right to dispose of it at his own discretion. The maximum amount of remuneration ranges from 300 (for the first deposit) to 450 (for the fourth deposit) euros.

Loyalty is worth its weight in gold

A special reward for the most responsible players. You can earn up to € 300 for strict adherence to all registration and prize draw rules. Fill in all the fields in your profile with up-to-date and reliable data, confirm your contact information, complete the drawing of welcome prizes in full accordance with the rules of the promotion. Such scrupulousness will be appreciated by the administration.

Encouraging activity

Another reward option for clients who follow the registration rules. Players with 100% filled profiles who take an active part in the games offered by the casino are rewarded weekly with secret free spins. Every Wednesday, information about a unique bonus appears in your profile, which does not require wagering and has no restrictions. No deposit free spins with a zero wager and no restrictions on the amount of winnings are not fantastic.

50% every Monday

A weekly promotion for those who prefer to start their working week with a deposit at their favorite online casino. A 50% increase in the amount of the next deposit will help make Monday lucky. Claim up to € 300 in prize money and go in pursuit of big winnings. The promotion is specifically designed to allow players who weren't very lucky the previous weekend to reboot.

Free spins as a gift

A special section "Bet of the Day" provides rewards in the form of free spins, which are available to each user. To receive them, you need to place bets for a certain amount in the slot, which is selected by the administration as the game of the day. The schedule of games by day, the amount of bets and the number of gift free spins - in the corresponding section of the club's official website. If all the conditions are met, activate the bonus in your account.

Birthday gifts

An additional benefit of verified users is special birthday gifts. During the week after your personal holiday on the 1xslots website, you can pick up the 20 free spins you are entitled to, for which there are no wagering requirements. All profits from gift free spins go directly to the account in real currency and can be immediately used for betting or withdrawing.

Loyalty program

From the moment of registration and endlessly, you receive a personal loyalty rating, which changes depending on the activity on the site. The conditions for participation are extremely simple - the more bets you place, the higher the rating. In total, the program includes 8 levels, each of which implies a different bonus system. By raising your rating, you increase the available cashback percentage (return on the amount of funds lost in a week). For VIP players who have reached the eighth level, crazy cashback conditions are offered. You get a fixed percentage of the return on your bet, regardless of the outcome of the bet.

In addition to the categories listed, special bonuses for subscribers to the brand's official Telegram and Twitter accounts, as well as exclusive jackpots from game providers, should be mentioned.

Registration

To register on the official website 1xslots, you will need to go through the standard procedure for gambling establishments. The list of actions for new users is as follows:

  1. Open the page of the official website of the 1xslots gambling establishment. Be careful, the online casino business attracts a huge number of scammers, so use only verified links and do not trust dubious sites with your personal data.
  2. Go to the "Registration" tab, which is automatically highlighted for all unauthorized visitors.
  3. Fill in brief information about the account holder, which includes information about the mobile phone number, email address, country of residence and preferred game currency. In addition, you must include your first name, last name and date of birth.
  4. Additional information for everyone who wants to receive extended registration bonuses - at this stage you can specify one of the current 1xslots promotional codes. In order not to miss the opportunity to make money at the start - follow our publications on the topic.
  5. Confirm the transmitted contact information - enter the code from the SMS message (for phone) and follow the link from the sent letter (for e-mail).

This completes the basic registration of a new account, you can enter your personal account and replenish your game account balance in any of the available ways. But to withdraw funds and verify your identity, you will need to fill in the extended block of information about the account owner. This is a mandatory and legal requirement, since the online casino has no right to accept users under the age of 18 for registration.

To verify your identity, you must provide your passport details and registration address. When verifying information, you may be required to confirm its authenticity by sending photos or scans of pages of the original documents. An alternative option is a video chat with a support operator, during which you will demonstrate the documents in an expanded form. We recommend that you immediately fulfill all the requirements and go through a full identity check, otherwise you may give a reason to refuse to pay you the funds won. In addition, there are unique rewards for responsible clients.

1xslots casino registration

License

A reliable way to test the integrity and reliability of an online casino is through licensing information. A licensed operator is a guarantee of fair treatment of players and their funds. The official website of the 1xslots casino operates under a license issued by the Gambling Commission of the island of Curacao. The authenticity of the document is confirmed by the presence of a validator link. By clicking on the license icon at the very bottom of the site page, you will open a link to the licensor's resource, which contains the name of the owner of the establishment and the status of the license agreement with him. Brand license obtained from Orakum N.V., document registration number - 8048 / JAZ2016-083.

Advantages of playing in a licensed online casino:

  1. Detailed rules of cooperation with clearly defined rights and obligations of the parties.
  2. Guaranteed to use original content connected to official developers' servers.
  3. Guaranteed payment of legally earned winnings.
  4. No unreasonable claims to the identity of the players, the quality and quantity of documents provided for verification.
  5. No blocking for winning gamblers.
  6. Clear and fixed conditions for the provision and wagering of bonuses.
  7. The maximum possible number of payment services for replenishing the balance and withdrawing funds.
  8. Guaranteed safety of personal data, electronic copies of documents and payment information.
  9. Regular checks in relation to the gambling establishment for compliance with the licensing rules.
  10. Possibility to appeal and challenge the decision of the administration through the relevant service of the gambling commission that issued the license.

In accordance with the rules for issuing a license of this type, the legal owner of the company is also registered on the territory of the island of Curacao. Moreover, a prerequisite for licensing is the placement of gaming club servers on the island. Due to this, the confidentiality of the personal data of users and information about their payment accounts is ensured. An additional advantage is the ability to seamlessly check user requests. Upon receipt of a complaint, the commission verifies the data on transactions and makes an arbitration decision without influence from the administration of the gaming club.

Testimonials

For three years of work in the gambling industry, the technical capabilities and quality of customer service at 1xslots online casino have been appreciated by over a million people. Among them are authoritative experts, thematic bloggers, streamers and reviewers, and ordinary users. The variegated professionals who make money from the posted content cannot be trusted. Therefore, only the reviews of ordinary players, which are published on reputable sites, deserve attention.

The opinion of the majority of ordinary users who have experience of playing at 1xslots casino boils down to positive characteristics of the gaming club. As obvious advantages, the authors of the reviews note a huge range of slots and other entertainment, prompt money transfers for deposits and withdrawals, as well as the absence of far-fetched claims. Unlike many competitors, this online casino does not practice unreasonable blocking of gamblers when trying to withdraw large winnings or refuse to pay honestly won bonuses. For previously verified accounts, the process of making a payment takes a few seconds, and the receipt of money is limited only by the capabilities and features of the selected payment system.

Particularly noteworthy are reviews that relate to the quality of work with money transfers. The choice in favor of 1xslots is explained by many by the extremely high speed of processing applications, including applications for the payment of money from the account. In the interests of clients, they are also considered and paid in an expedited manner, without delays under far-fetched pretexts. The terms for transferring funds correspond to those stated for each type of available payment systems.

Also, the players drew attention to the high quality of the support service. Various methods are available for communication with specialists - telephone, e-mail, instant messengers and online chat. Regardless of the method chosen, the operator's response does not keep you waiting for days, and the solutions provided fully meet expectations.

The final opinion of the experts of our site regarding the online casino 1xslots - this gambling establishment offers high quality services. We recommend it for registration and constant play for beginners and seasoned gamblers. On the official website of the club, you will find a solid assortment of entertainment for every taste with nice additions in the form of bonuses for almost every top-up of your balance.

FAQ

What are the registration bonuses?

Welcome package up to 1500 EUR + 150 FS

What slots give free spins?

for the 1st deposit - Book of Gold: Classic; for the 2nd deposit - Legend of Cleopatra; for the 3rd deposit - Solar Queen; for the 4th deposit - Imperial Fruits: 40 lines.

VIP?

VIP cashback for participating in the loyalty program. As the level rises, the cashback also grows. When registering, players start from level 1. There are 8 levels in the loyalty program.

Dates of verification of documents?

On average, a game account is verified within 24 hours.

How is a 1xslot deposit replenished?

After choosing a currency, you must specify a financial management tool, for example, VISA, MIR cards, QIWI wallet, etc. After that, enter the personal data of the account / card holder.

Top 8 casino

Casino Bonuses Wiger Min deposit Rating Link
Rox casino logo ROX
200% на первый депозит
75 фриспинов
x40 10 USD 9.9 of 10 Играть
Fresh casino logo FRESH
200% на первый депозит
75 фриспинов
x40 10 USD 9.8 of 10 Играть
SOL casino logo SOL
200% на первый депозит
75 фриспинов
x40 10 USD 9.7 of 10 Играть
Fastpay logo FASTPAY
100% на первый депозит
100 фриспинов
x50 & x50 on FS 20 USD 9.6 of 10 Играть
InstantPay casino logo INSTAPAY
100% на первый депозит
100 фриспинов
x50 20 USD 9.6 of 10 Играть
Champion casino logo CHAMPION
100% на первый депозит
20 фриспинов
x35 15 USD 9.5 of 10 Играть
BOOI casino logo BOOI
200% на первый депозит
125 фриспинов
x30 20 USD 9.4 of 10 Играть
Superslots casino logo SUPERSLOTS
100% на первый депозит
10 фриспинов
x40 10 USD 9.3 of 10 Играть

Casino requirements for which the list was compiled

🌐 Принимают игроков Россия, Украина, Беларусь, Казахстан
📌 Работают > 1 год
📄 Лицензия MGA or Curacao
🎰 Версии Desktop, mobile version
🌎 Язык Русский
💵 Валюта RUB, USD, EURO
💳 Методы депозита Visa, MasterCard, Bitcoin, WebMoney, QIWI
💳 Вывод средств Visa, MasterCard, Bitcoin, WebMoney, QIWI
💵 Мин. депозит 10 USD
💵 Мин. вывод 20 USD
🕓 Время вывода стредств Моментально, 24 часа
✅ Метод регистрации E-mail, Телефон, Соц.сети
🎁 Бонусы 100%, фриспины
⚙️ Популярные провайдеры NetEnt, Amatic, Novomatic, Microgaming, Yggdrasil, IgroSoft, Play'n GO and others.
💻 Поддержка Онлайн чат

Онлайн казино 1xlots - Официальный сайт

”1xslots casino

Компания 1xslots — один из молодых и наиболее перспективных представителей мировой индустрии интернет-гемблинга. За несколько лет работы в сети этот игровой клуб успел обзавестись обширной аудиторией постоянных клиентов, которая активно пополняется новыми игроками. Это происходит за счёт расширенного ассортимента азартных игр и щедрой бонусной программы, охватывающей все категории пользователей. Надёжность и честность бренда подтверждается наличием официальной лицензии, которая гарантирует соблюдение прав клиента и его защиту от необоснованных действий со стороны владельцев заведения.

По состоянию на 2021 год официальный сайт 1xslots casino предоставляет услуги для всех желающих, без ограничений по гражданству и месту нахождения. Единственным условием для регистрации нового аккаунта является достижение совершеннолетия. Каждый, кому уже исполнилось 18 лет, может перейти по ссылке, зарегистрироваться и окунуться в мир азартных игр в виртуальном пространстве.

В настройках аккаунта доступен выбор языковой версии текста, который насчитывает свыше 30 локализаций, а при регистрации можно выбрать предпочтительную валюту игрового счёта. Число доступных вариантов валюты также насчитывает свыше 30 позиций. Отдельного внимания заслуживает возможность денежных переводов в криптовалютных единицах. Перечень поддерживаемых платёжных систем включает около 30 разновидностей криптовалютных кошельков, от классических биткойнов и лайткойнов до новомодного Tron.

Для игры на реальные деньги доступно несколько тысяч симуляторов популярных карточных игр и слотов, которые для удобства пользователей разбиты на следующие категории:

Всего коллекция азартных игр на официальном сайте компании насчитывает свыше 10000 позиций. Таким каталогом могут похвастаться далеко не все участники рынка. Большинство из них ограничивает выбор двумя-тремя тысячами вариантов. Все разновидности игрового контента, представленные на официальном сайте казино 1xslots, работают на основании лицензионного соглашения между оператором и провайдерами. Это гарантирует игрокам предельную честность расчёта ставок, отсутствие вмешательства со стороны администрации и высокий уровень процента отдачи. Последний показатель регулярно тестируется игорной комиссией и является одним из основных условий для продления лицензии Antillephone.

Бонусы и акции

1xslots casino bonus Бонусная программа — один из определяющих показателей для оценки качества работы онлайн-казино. Щедрые призовые предлагает каждое заведение, но далеко не все рекламные обещания соответствуют действительности. Нередки случаи, когда заявленные бонусные вознаграждения практически нереально отыграть ввиду искусственных ограничений (высокий вейджер, фиксированная максимальная ставка, узкий выбор слотов, доступных для игры с использованием бонусного счёта). Обман такого рода не является мошенничеством с точки зрения законодательства, но на практике приравнивается к нему по результату. В попытке отыграть предоставленные призовые деньги на подобных условиях вы не заметите как следом за бонусом со счёта утекут и средства самого депозита.

По этой причине мы с предельной внимательностью подходим к оценке качества предлагаемой бонусной программы. Рассмотрим бонусы и акции, которые актуальны для пользователей казино 1хслотс по состоянию на февраль 2021 года. Администрация 1xslots casino предлагает обширный ассортимент вознаграждений для потенциальных и действующих клиентов. Условно их можно разделить на несколько категорий.

Приветственные вознаграждения

Поощрительные призы для новичков, которые только что завершили процесс регистрации и готовятся пополнить баланс. Пакет призов включает бонусы за четыре первых депозита. В награду за каждое из четырёх пополнений вы получаете комплект из денежного приза (от 25% до 100% от вносимой суммы) и фриспинов (от 30 до 45 штук). Вейджер для отыгрыша установлен на отметке х35. Бесплатные вращения привязаны к конкретным слотам, которые периодически меняются.

На время отыгрыша вывод средств блокируется до его окончания или отказа от дальнейшего розыгрыша. При выполнении всех условий игрок получает призовую сумму на счёт в реальных деньгах и вправе распоряжаться ей на своё усмотрение. Максимальная сумма вознаграждения составляет от 300 (за первый депозит) до 450 (за четвёртый депозит) евро.

Лояльность на вес золота

Специальное вознаграждение для самых ответственных игроков. Вы можете заработать до 300 евро за неукоснительное следование всем правилам регистрации и розыгрышей призовых акций. Заполните все поля в профиле актуальными и достоверными данными, подтвердите контактную информацию, завершите розыгрыш приветственных призов в полном соответствии с правилами акции. Подобная щепетильность будет по достоинству оценена администрацией.

Поощрение активности

Ещё один вариант вознаграждения для клиентов, которые следят за соблюдением правил регистрации. Игроки с заполненными на 100% профилями, которые принимают активное участие в предлагаемых заведением играх, еженедельно премируются секретными фриспинами. Каждую среду в вашем профиле появляется информация об уникальном бонусе, который не требует отыгрыша и не имеет ограничений. Бездепозитные фриспины с нулевым вейджером и отсутствием ограничений на сумму выигрыша — не фантастика.

50% каждый понедельник

Еженедельная акция для тех, кто предпочитает начать рабочую неделю с пополнения счёта в любимом онлайн-казино. Сделать понедельник везучим поможет 50%-ная прибавка к сумме очередного депозита. Получите призовые в размере до 300 евро и отправляйтесь в погоню за крупными выигрышами. Поощрение разработано специально для того, чтобы дать возможность перезагрузиться игрокам, которым не слишком сопутствовала удача в предшествующие выходные.

Фриспины в подарок

Специальный раздел «Ставка дня» предусматривает вознаграждения в виде бесплатных вращений, которые доступны каждому пользователю. Для их получения требуется сделать ставки на определённую сумму в слоте, который выбран администрацией в качестве игры дня. Расписание игр по дням, сумм ставок и количества подарочных фриспинов — в соответствующем разделе официального сайта клуба. Если все условия выполнены — активируйте бонус в личном кабинете.

Подарки именинникам

Дополнительное преимущество верифицированных пользователей — специальные подарки ко дню рождения. В течение недели после персонального праздника на сайте 1xslots вы можете забрать полагающиеся вам 20 фриспинов, для которых нет никаких условий отыгрыша. Вся прибыль от подарочных бесплатных вращений поступает непосредственно на счёт в реальной валюте и может быть сразу использована для ставок или вывода.

Программа лояльности

С момента регистрации и до бесконечности вы получаете персональный рейтинг лояльности, который изменяется в зависимости от активности на сайте. Условия участия предельно просты — чем больше ставок делаешь, тем выше рейтинг. Всего программа включает 8 уровней, каждый из которых подразумевает различную систему премирования. Поднимая свой рейтинг вы увеличиваете доступный процент кэшбэка (возврата от суммы проигранных за неделю средств). Для VIP-игроков, достигших восьмого уровня, предлагаются сумасшедшие условия кэшбэка. Вы получаете фиксированный процент возврата поставленных средств вне зависимости от исхода ставки.

В дополнение к перечисленным категориям, следует упомянуть о специальных бонусах для подписчиков официальных аккаунтов бренда в Telegram и Twitter, а также эксклюзивных джекпотах от провайдеров игр.

Регистрация

Для регистрации на официальном сайте 1xslots потребуется пройти стандартную для игровых заведений процедуру. Перечень действий для новых пользователей выглядит следующим образом:

  1. Открыть страницу официального сайта игрового заведения 1xslots. Будьте внимательны, бизнес, связанный с онлайн-казино привлекает огромное количество мошенников, поэтому пользуйтесь только проверенными ссылками и не доверяйте свои личные данные сомнительным сайтам.
  2. Перейти на вкладку «Регистрация», которая автоматически высвечивается у всех неавторизованных посетителей.
  3. Заполнить краткую информацию о владельце аккаунта, которая включает сведения о номере мобильного телефона, адресе электронной почты, стране проживания и предпочтительной игровой валюте. Кроме того, необходимо указать имя, фамилию и дату рождения.
  4. Дополнительная информация для всех желающих получить расширенные бонусы за регистрацию — на этом этапе вы можете указать один из актуальных промокодов 1xslots. Чтобы не упустить возможность заработать на старте — следите за нашими публикациями по теме.
  5. Подтвердить переданные контактные данные — ввести код из смс-сообщения (для телефона) и перейти по ссылке из присланного письма (для e-mail).

На этом базовая регистрация нового аккаунта завершена, вы можете войти в личный кабинет и пополнить баланс игрового счёта любым из доступных способов. Но для вывода средств и подтверждения личности потребуется заполнить расширенный блок информации о владельце аккаунта. Это обязательное и законное требование, поскольку онлайн-казино не имеет права принимать к регистрации пользователей, которым не исполнилось 18 лет.

Для верификации личности необходимо указать паспортные данные и адрес регистрации. При проверке сведений от вас могут потребовать подтвердить их подлинность, выслав фото или сканы страниц оригинальных документов. Альтернативный вариант — видеочат с оператором службы поддержки, в ходе которого вы продемонстрируете документы в развёрнутом виде. Рекомендуем сразу выполнить все требования и пройти полную проверку личности, в противном случае вы можете дать повод отказать вам в выплате выигранных средств. Кроме того, для ответственных клиентов предусмотрены уникальные вознаграждения.

1xslots casino registration

Лицензия

Надёжный способ проверки честности и надёжности онлайн-казино — сведения о лицензировании. Оператор с лицензией — это гарантия справедливого отношения к игрокам и их денежным средствам. Официальный сайт казино 1xslots работает на основании лицензии, выданной игорной комиссией острова Кюрасао. Подлинность документа подтверждается наличием ссылки-валидатора. Нажав на значок лицензии в самом низу страницы сайта, вы откроете ссылку на ресурс лицензиара, где указано наименование владельца заведения и статус лицензионного соглашения с ним. Лицензия бренда получена от компании Orakum N.V., регистрационный номер документа — 8048/JAZ2016-083.

Преимущества игры в лицензионном онлайн-казино:

  1. Детально проработанные правила сотрудничества с чётко прописанными правами и обязанностями сторон.
  2. Гарантия использования оригинального контента, подключенного к серверам официальных разработчиков.
  3. Гарантия выплаты выигрышей, полученных на законных основаниях.
  4. Отсутствие необоснованных претензий к личности игроков, качеству и количеству предоставленных для проверки документов.
  5. Отсутствие блокировок в отношении плюсовых гемблеров.
  6. Понятные и фиксированные условия предоставления и отыгрыша бонусов.
  7. Максимально возможное количество платёжных сервисов для пополнения баланса и вывода средств.
  8. Гарантия сохранности личных данных, электронных копий документов и платёжной информации.
  9. Регулярные проверки в отношении игрового заведения на предмет соблюдения правил лицензирования.
  10. Возможность обжаловать и оспорить решение администрации через соответствующую службу игорной комиссии, выдавшей лицензию.

В соответствии с правилами выдачи лицензии такого типа, юридический владелец компании также зарегистрирован на территории острова Кюрасао. Более того, обязательное условие лицензирования заключается в размещении на острове серверов игрового клуба. За счёт этого обеспечивается соблюдение конфиденциальности личных данных пользователей и сведений об их платёжных счетах. Дополнительное преимущество — возможность беспрепятственной проверки обращений пользователей. При поступлении жалобы комиссия сверяет данные об операциях и принимает арбитражное решение без влияния со стороны администрации игрового клуба.

Отзывы

За три года работы в отрасли азартных игр, технические возможности и качество обслуживания клиентов в онлайн-казино 1хслотс смогли оценить свыше миллиона человек. Среди них авторитетные эксперты, тематические блогеры, стримеры и обзорщики и рядовые пользователи. Разномастным специалистам, которые зарабатывают деньги на размещаемом контенте, доверять нельзя. Поэтому внимания заслуживают только отзывы обычных игроков, которые опубликованы на авторитетных сайтах.

Мнение большинства рядовых пользователей, которые имеют опыт игры в казино 1xslots, сводится к положительным характеристикам в адрес игрового клуба. В качестве очевидных преимуществ авторы отзывов отмечают огромный ассортимент слотов и других развлечений, оперативные денежные переводы при пополнении и выводе, а также отсутствие надуманных претензий. В отличие от многих конкурентов, в этом онлайн-казино не практикуется необоснованная блокировка гемблеров при попытке вывода крупных выигрышей или отказы в выплате честно отыгранных бонусов. Для верифицированных ранее аккаунтов процесс оформления выплаты занимает считанные секунды, а поступление денег ограничивается только возможностями и особенностями выбранной платёжной системы.

Особого внимания заслуживают отзывы, которые относятся к качеству работы с денежными переводами. Выбор в пользу 1хслотс многие объясняют предельно высокой скоростью обработки заявок, включая заявки на выплату денег со счёта. В интересах клиентов они также рассматриваются и выплачиваются в ускоренном режиме, без затяжек под надуманными предлогами. Сроки перечисления средств соответствуют заявленным для каждой разновидности доступных платёжных систем.

Также игроки обратили внимание на высокое качество работы службы поддержки. Для связи со специалистами доступны различные способы — телефон, e-mail, мессенджеры и онлайн-чат. Вне зависимости от выбранного метода, ответ оператора не заставляет ждать сутками, а предоставленные решения полностью соответствуют ожиданиям.

Итоговое мнение экспертов нашего сайта в отношении онлайн-казино 1xslots — это игровое заведение предлагает услуги высокого качества. Мы рекомендуем его для регистрации и постоянной игры для новичков и бывалых гемблеров. На официальном сайте клуба вас ждёт солидный ассортимент развлечений на любой вкус с приятными дополнениями в виде бонусов практически за каждое пополнение баланса.

FAQ

Какие бонусы при регистрации?

Приветственный пакет до 1500 EUR + 150 FS

В каких слотах дают фриспины?

на 1-ый депозит — Book of Gold: Classic; на 2-ой депозит — Legend of Cleopatra; на 3-ий депозит — Solar Queen; на 4-ый депозит — Imperial Fruits: 40 lines.

VIP?

VIP кэшбэк за участие в программе лояльности. При повышении уровня растет и кэшбэк. При регистрации игроки стартуют с 1 уровня. Всего в программе лояльности 8 уровней.

Сроки проверки документов?

В среднем верификация игрового аккаунта происходит в течение 24 часов.

Как пополняется депозит на 1хслотс?

После выбора валюты необходимо указать средство управления финансами, например, карты VISA, МИР, кошелек QIWI и др. После этого впишите личные данные держателя счета / карты.

Топ 8 казино

Казино Бонусы Вайджер Мин депозит Райтинг Ссылка
Rox casino logo ROX
200% на первый депозит
75 фриспинов
x40 10 USD 9.9 of 10 Играть
Fresh casino logo FRESH
200% на первый депозит
75 фриспинов
x40 10 USD 9.8 of 10 Играть
SOL casino logo SOL
200% на первый депозит
75 фриспинов
x40 10 USD 9.7 of 10 Играть
Fastpay logo FASTPAY
100% на первый депозит
100 фриспинов
x50 & x50 on FS 20 USD 9.6 of 10 Играть
InstantPay casino logo INSTAPAY
100% на первый депозит
100 фриспинов
x50 20 USD 9.6 of 10 Играть
Champion casino logo CHAMPION
100% на первый депозит
20 фриспинов
x35 15 USD 9.5 of 10 Играть
BOOI casino logo BOOI
200% на первый депозит
125 фриспинов
x30 20 USD 9.4 of 10 Играть
Superslots casino logo SUPERSLOTS
100% на первый депозит
10 фриспинов
x40 10 USD 9.3 of 10 Играть

Требования к казино, по которым был составлен список

🌐 Принимают игроков Россия, Украина, Беларусь, Казахстан
📌 Работают > 1 год
📄 Лицензия MGA or Curacao
🎰 Версии Desktop, mobile version
🌎 Язык Русский
💵 Валюта RUB, USD, EURO
💳 Методы депозита Visa, MasterCard, Bitcoin, WebMoney, QIWI
💳 Вывод средств Visa, MasterCard, Bitcoin, WebMoney, QIWI
💵 Мин. депозит 10 USD
💵 Мин. вывод 20 USD
🕓 Время вывода стредств Моментально, 24 часа
✅ Метод регистрации E-mail, Телефон, Соц.сети
🎁 Бонусы 100%, фриспины
⚙️ Популярные провайдеры NetEnt, Amatic, Novomatic, Microgaming, Yggdrasil, IgroSoft, Play'n GO and others.
💻 Поддержка Онлайн чат